В зависимости от дорожных условий меняются алгоритмы работы коробки передач, системы стабилизации, регулируются усилие на рулевом колесе и скорость отклика педали акселератора. Но что за режимы предложены водителям?
Для переднеприводного J7
В переднеприводной комплектации кроссовера предусмотрены три режима: Эко, Стандарт и Спорт.
Эко - наиболее экономичный режим с точки зрения расхода топлива. Оптимален для движения в плотном городском потоке транспорта.
Стандарт - хороший выбор для загородной поездки по ровной трассе. Выверено все: от скорости и управляемости до расхода топлива.
Спорт - успешно проявляет себя на сложных участках дороги: с подъемами, спусками, серпантином.
Для полноприводного J7
В такой версии кроссовера кроме трех вышеперечисленных режимов JAECOO предлагает еще четыре варианта: Бездорожье, Песок, Грязь, Снег.
Причем, интеллектуальный полный привод автоматически определяет тип трудностей, которые предстоит преодолеть. И автомобиль начнет работать так, чтобы преодолеть их.
Добавим к этому мотор мощностью 186 л.с. и клиренс 196 мм. Такой кроссовер не боится ни гористой местности, ни размытой дождем проселочной дороги.
Что ж, звучит неплохо. Но как проявит себя JAECOO J7 в реальных условиях? Вы можете сами его проверить. Запишитесь на тест-драйв и приходите в салон “Авангард Моторс”!